среда, 12 октября 2011 г.

Нежность и разное интересное

"Нежность" это я так назвала этот пейзаж, случилась такая красота два дня назад. Фотография ничем не обработана, прямо так и было. А еще интересно, говорю сейчас как Наташа Костикова, на девятиэтажках цветные полоски в цвет неба, вот это совпадение! Еще хочу поделиться последними открытиями.
Оказывается, все с самого детства знают про шарики из творожного теста, а я не знала про такую вкусноту, которая просто тает во рту. И бедные мои дети были тоже обделены, пока у меня не назрел очередной вопрос: чтобы приготовить из творога? Я пошла  к Юле и нашла это чудо Творожные шарики. Дети теперь каждый день их требуют, не готовьте их, вызывают привыкание.  Был и еще один вопрос, чтобы новенького приготовить из моих любимых кабачков? Поразил рецепт Тарта от Натали , готовила уже два раза, муж в восторге.
Хочу похвастаться, я сделала свою кухню еще прекраснее с помощью гербер от Ланы, они очень хорошо подходят мне по цвету, их не надо поливать, выглядят совсем как настоящие, хоть и сделаны из пластики и в них есть тепло рук Ланы. Я их всем гостям показываю, все удивляются, что такое можно сделать руками. Спасибо!
Это я коробочки придумываю для своих украшений, думаю вариант не последний, но находка интересная получилась, может кому пригодится. Нужно вырезать из резинки нужные печати, наштамповать краской на бумагу, вырезать и склеить.  Вот пожалуй и все.

7 комментариев:

  1. Дааа:-) грерберы суперские:-)Талант:-)
    Плюшки наверное вкууусные:-)
    А я дома с температурой, как дуро...

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительные цветы! Очень красиво смотрятся.
    И коробочки мне тоже нравятся. Особенно белая - похожа на коробку из кондитерской =) Надо хоть написать, что содержимое на зуб не пробовать =))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красиво! Я в числе фонаток твоего вида из окна! Из творога обязательно попробую. Под кабачками, что за красота? салфетка или скатерть? А коробочки просто волшебные.Обязательно сделаю штампик. А когда обклеивала коробочки, краска не размазывалась?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже фанатка вида из окна, можно уже партию создавать, оччень здорово!!!!
    В детстве тоже болела творожными пончиками, это правда один раз сделаешь, потом не отстанут-все хотят еще!!!!
    Коробочка белая мне кажется выглядит вкуснее и слаще, как для мармеладницы, я бы только немножко цвета добавила -т.е. мармелада,малинового, как малинки из предыдущего поста!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поправляйся скорее, приходи ко мне я тебе их испеку, Катю позовем.
    Алена под кабачками просто красивая тряпочка, а краской я пользуюсь акриловой, она водой не смывается.
    Викуся спасибо за дельные советы!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё так здорово! Коробочки шикарные!
    И плюшки аппетитные такие. Сегодня же пойду за творогом. Тоже хочу вкуснятины. За кабачки отдельное спасибо! А то у нас 5 штук лежит, а вот чего сделать не придумалось. А тут ты такая молодец с подсказками!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, а где коробочки покупала? или ты и их сама слепила?
    Очень всё красиво. Жду не дождусь, когда приду к тебе и всё в живую посмотрю!

    ОтветитьУдалить