среда, 26 октября 2011 г.

Визитки и плакаты

Я добралась до моего любимого дела, как же я им давно не занималась, этож профессия моя! Соскучилась! Визитки могу делать бесконечно, как картины писать, всегда есть, что сделать лучше. Поделала себе и захотелось попробовать Ане сделать, у нее такое необычное виденье мира и получилось вот так, могу подарить в Кореле.
Но мне то этого мало, есть у меня любимое занятие - йога, в клуб "Натараджи" уже второй год хожу, ну не нравится мне их плакаты и пр., сидела вчера до часа ночи развлекала себя, все до цветочка нарисовано мной в кореле.

Если им понравится, подарю.

23 комментария:

  1. Ой как мне нравится! Чудесно! Теперь я знаю, к кому в будущем обратиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я кстати уже попредставляла, какие могли бы быть у тебя визитки и прочее...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташечка, спасибки! Нужно нам пообщаться :) Вот только плюшек напеку и к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, здОрово! можно одно маленькое замечание? вы только не обижайтесь, пожалуйста. но запятую на вашей визитке не надо. про йогу второй плакат очень классный! а на заказ можете макет визитки сделать? может быть удобней эту тему обсудить в почте? eeller@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. k.eller спасибо, что сказали, я все могу в русском языке!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же плохо, что мы далеко друг от друга. Я бы к вам обязательно обратилась))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Так шрифт на твоих визитках здорово смотрится, и они такие - по погоде что ли. Класс!!!
    Про йогу - очень красиве цветовые акценты, как - то во внутренний мир обращено, гармонично все! Уверена - им понравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Снежана обращайся, я могу макет визитки по интернету выслать. Даша спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно! Теперь и я буду знать, к кому обратиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. талант виден с первого взгляда. Все визитки и плакаты очень понравились : )

    ОтветитьУдалить
  11. Ох,Наталья!Подарю!Работы класс!
    Буду знать твой профиль )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как приятно!! спасибо, спасибо, спасибо!!
    ОЧень мне нравится!
    С удовольствием приму ее в дар =)))
    (Использовать, правда, не смогу себе позволить, поскольку образ Жужи придуман не мной. Боюсь, как бы правообладатели про меня не прознали =))
    Хоть посмотрю, как визитки профессионалами делаются =)
    СПАСИБО!
    Все визиточки классные! Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня я думала Жужа твое изобретение, я еще думала, это как должено быть в голове креативно чтобы такую ЖУЖУ придумать.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже не знаю, как таких существ придумывают =)))
    Жужа - звезда телесериала "Сваты". Я его не смотрела, Жужу шила по фотографии =))
    Надеюсь, не разочаровала? =)))

    ОтветитьУдалить
  15. супер!!!!! им обязательно понравится.........

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа-талантище!!! По композиции и цветоведению точно отличница была!!! ООООчень нравится все!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, очень стильные визитки - профессионально и красиво.

    Я тоже люблю йогу :-)
    Фиолетовый цвет, наверное, выбран не случайно. Это цвет самой верхней чакры, которая отвечает за раскрытие духовного потенциала. Очень понравилась интересная стилизация буквы Й

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Мне тоже очень нравится все!!!

    ОтветитьУдалить
  19. СУПЕР=))))
    Стильно и оптимистично;))))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Хорошо, что вам нравится, мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивые у вас визитки-банеры!
    я так понимаю вы их рисуете от руки, а потом обрабатываете в графическом редакторе? скажите в каком лучше работать?
    вот нарисовать я смогу, в фотошопе немного работаю,но мне кажтеся так в фш не сделаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я в фш обрабатываю, удаляю белый фон, подкладываю цветной и бывает подкрашиваю одежки. Со шрифтами и логотипами и векторными рисунками работаю в Corel

      Удалить