среда, 6 сентября 2017 г.

Приморско, Болгария!

А вдруг кому-то тоже хочется стабильно теплого моря и много песка за умеренные деньги!
Мы два года ездили в этот чудесный городок, накупались так, что больше не хочется! В этом году жили там два месяца. Приморско создан для пляжного отдыха! Городок располагается на выступе, по краю которого проходит прогулочная дорога, идти по ней можно час и дышать концентрированным морским воздухом, любоваться закатом! А с двух сторон от выступа два огромных пляжа: южный - залив, волны маленькие, берег пологий хорош для маленьких детей. Северный пляж - открытое море, огромные волны, адреналин для взрослых!
Это фото с северного пляжа.
А это с южного.
 Это на северном пляже. До пляжа идешь по песчаным, цветущим холмам.
 Есть рядом с Приморско Беглик Таш - Болгарский Стоунхендж. Это дорога к нему, ехали на великах, вернее вперед тащили велики на себе, обратно летели с горы как на велосамолетах!
 Рядом с большим камнем, камень - трон вождя. Ощущения там мистические. Детеныши мои на камень забрались, одной 20, другому 15, вот так уже детеныши...
Еще Болгария оздоравливает и прибавляет сил!
Хорошей работы и отдыха!


14 комментариев:

  1. So beautiful. I didn't get to the beach this summer. I miss it! These photos are just wonderful..

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Бо ви можете зберегти свій шлюб і якомога швидше повернути свого колишнього хлопця після розлучення / розлучення через доктора Егвалі .. Мене звуть Феліція, я завжди буду вдячний великому доктору Егвалі за відновлення мого розірваного шлюбу після мого чоловік пішов від мене заради таємничих стосунків. марно. Я ніколи не вірив у чари, поки мій друг не познайомив мене з цим. Спочатку я ставився до цього скептично, тому що багато чув про фальшивих чарівників, але залишив свої сумніви позаду, тому що я відчайдушно намагався повернути чоловіка, і я зробив це відповідно до того, що у мене було. запитав він. Тепер мій чоловік повернувся через кілька днів після того, як я з ним зв’язався. Я знову живу щасливо з чоловіком після 6 місяців розлучення, і я не відпочину, поки він не стане відомим усьому світу, - сказала я йому. Доктор Егвалі також спеціалізується на лотереї, виліковуючи різні види хвороб, трави для вагітності. Зв’яжіться з д -ром Егвалі за його електронною адресою (Dregwalispellbinder@gmail.com) або за допомогою Whatsapp за номером +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  5. Потому что вы можете сохранить свой брак и вернуть бывшего парня как можно скорее после разрыва / развода через доктора Эгвали. Меня зовут Фелиция, я всегда буду благодарен великому доктору Эгвали за восстановление моего разрушенного брака после моего муж бросил меня из-за загадочных отношений. зря. Я никогда не верил в заклинания, пока мой друг не познакомил меня с ними. Сначала я скептически относилась к этому, потому что много слышала о фальшивых волшебниках, но оставила свои сомнения позади, потому что отчаянно пыталась вернуть своего мужа и сделала это в соответствии с тем, что у меня было. он спросил. Теперь мой муж вернулся буквально через несколько дней после того, как я связалась с ним. Я снова живу счастливо с мужем после 6 месяцев развода и не успокоюсь, пока он не станет известен миру, - сказала я ему. Доктор Эгвали также специализируется на лотереях, лечении различных заболеваний, травах для беременности. Свяжитесь с доктором Эгвали по его электронной почте (Dregwalispellbinder@gmail.com) или через Whatsapp по телефону +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  6. Such an interesting article here.I was searching for something like that for quite a long time and at last I have found it here. ben 10 jacket

    ОтветитьУдалить
  7. Our the purpose is to share the reviews about the latest Jackets,Coats and Vests also share the related Movies,Gaming, Casual,Faux Leather and Leather materials available Yoru Jacket

    ОтветитьУдалить
  8. I love to recommend you Where can crawl Exciting Products latest Jackets, Coats and Vests Click Here Albert Einstein Leather Jacket

    ОтветитьУдалить
  9. It's actually a great and helpful piece of information. I am satisfied that you just shared this useful information for us. I Saw The Devil Leather Jacket

    ОтветитьУдалить
  10. Get the latest and good quality clothing items Jackets,Coats and Vests Movies, TV Series, Gaming, Casual,Faux Leather and Leather materials available. Dr House Leather Jacket

    ОтветитьУдалить
  11. This is incredibly cute! I've never seen this. I am going to feature this at somedaycrafts.blogspot.com. Grab my "featured" button.
    밀양출장샵
    사천출장샵
    양산출장샵
    진주출장샵
    창원출장샵
    통영출장샵

    ОтветитьУдалить