вторник, 15 марта 2016 г.

Отличная книга по йоге!

Кто уже начал готовиться к пляжному сезону? Я! Вот купила себе книгу, красивая и дельная! Я давно фанат йоги, но всегда хочется научиться чему-то новому или лучше понять старое, нет предела совершенству!
 В книге есть два варианта приветствия солнцу.
 Разбираются асаны.
 И отличные последовательности асан. Для укрепления ног
 Для ягодиц
 Против головной боли
Асаны помогающие при беспокойстве
 От бессонницы
Есть даже последовательность асан в помощь разбитому сердцу
И много, много еще!

10 комментариев:

  1. Здорово) Вот только почему-то мне одной тяжело выделить час на себя дома, проще, когда ухожу в зал). А дома обязательно отвлекут, и т.п и т.д)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю групповые занятия, там веселее!

      Удалить
  2. Наташ для совсем тормозов, кто не в теме, типа меня, подойдёт книга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в книге подробно описывается каждая асана и очень удачные последовательности.

      Удалить
  3. Даже по нескольким фото видно, что книга и правда очень дельная и отлично подойдет для новичков ) но я бы так и осталась с разбитым сердцем - четвертая асана из последовательности для меня нечто запредельное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я от некоторых асан с разбитым сердцем, ручки плохо держат, надо отжиматься мне больше...

      Удалить
  4. Какая замечательная книга.) Хорошо, когда есть все подробные объяснения.)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно! Наталья, а такую http://www.labirint.ru/books/439712/ вы не смотрели? Как думаете, какая лучше? Я начинающий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела, на мой взгляд для начинающего в Энергетике йоги много лишней информации, чакры, энергетическая геометрия... Начинающему главное правильно войти в ассану, стоять в ней и выйти из нее. И еще важна последовательность ассан, поэтому библия йоги в этом плане лучше. Но это мое личное мнение.

      Удалить
  6. Классно!
    А могли бы вы еще статью сделать по массажу и массажным столам - какой выбирать, какой оборудование брать?? Очень интересно вы пишите! Вот тут каталог массажных столов: http://mstol.ru/index.php?categoryID=78 если надо будет инфа))

    ОтветитьУдалить