Да, люблю я такие фильмы! Вдруг вам захочется посмотреть что-нибудь на выходных...
"Прекрасная зеленая"
"Поллианна" 2003г.
"Святоша"
"Шоу Трумана"
"Заплати вперед" или "Заплати другому" бывают разные переводы
"Форест Гамп"
"Игра" 1997г. с Майклом Дугласом
Может что не знаю, так вы мне обязательно подскажите!
Многое из этого смотрела. Благодарю за подборку - очень вовремя! ))) "Жизнь Пи" оставил неизгладимое впечатление не только у меня, но и у моей 4-х летней дочери!
ОтветитьУдалитьКлассная подборка фильмов!!!
ОтветитьУдалитьНо САМЫЙ хороший, глубокий - "Заплати другому". Когда работала в шкле- всем ученикам предложила посмотреть, а потом еще и диспут устроили.
Спасибо за подсказки. Так как я ни разу ни кономан, то мало что из этих фильмов видела. Хорошо, что сейчас можно поставить планшет на стол, рабоать и смотреть фильм!
ОтветитьУдалитьНу и не по теме))) вы завтра на фестиваль "Яркие люди " не собираетесь??? По- моему, должно быть интересно))
А я как раз вчера посмотрела Поллианну, тоже по чьей-то наводке. Очень понравилось, боюсь буду теперь всем рекомендовать)) А главное, эта девочка мыслит как я (ну по крайней мере я пытаюсь уже н-ое количество лет)
ОтветитьУдалитьспасибо! а мне нравится "Ванильное небо", "анализируй это" и "форест гамп", "зеленая миля", смотрела их по несколько раз, очень хочу посмотреть "жизнь пи"
ОтветитьУдалитьОтличная подборка фильмов!
ОтветитьУдалитьНедавно посмотрела "Слова" - 2012. СтОящий ))
Наташа, спасибо за подборку!
ОтветитьУдалитьКое-что видела (не все понравилось, правда), надо остальное посмотреть.
Да,а как насчет "Догвилля"? Тоже заставляет задуматься.
ОтветитьУдалитьДогвиль - супер! Еще можно Мандерлей посмотреть. Он в продолжение темы Догвиля, его тоже Ларс Фон Триер создал.
Удалить"Море внутри" по реальным событиям
ОтветитьУдалитьОй, а мой комментарий почему-то удалился....Такая тема хорошая, я столько фильмов навспоминала...а они все куда-то канули:(
ОтветитьУдалитьАлена, напиши еще раз, мучаюсь, чего-то хочется посмотреть. Пожалуйста! (я точно не удаляла)
УдалитьСпасибо! Будем смотреть)
ОтветитьУдалитьКакая классная тема - пополнила свой список. Тоже у себя эту тему поднимала http://tais-prodelki.blogspot.ru/2013/07/blog-post_1.html
ОтветитьУдалитьИз того, что посмотрела, понравились "осень в Нью-Йорке", "пеликан", "послание в бутылке", "дневник памяти"
1+1 !!!
ОтветитьУдалитьЗеленая миля
Достучаться до небес !!!
На игле
Список Шиндлера
Игры разума
Запах женщины
В погоне за счастьем
Пианист
Реквием по мечте
Миллионер из трущеб
Жизнь в розовом цвете
Король говорит !!!
Прислуга !!!
The color purple (не знаю, как в переводе, смотрела на англ)
Реальная любовь !!!
Заложница!!!
Загадочная история Б. Баттона
Области тьмы!!!
Ой, меня понесло. Простите, Наташа, за длинный пост, что-то я разошлась :) Могу еще долго любимые фильмы перечислять. :)))