среда, 14 мая 2014 г.

Как мне опять надоело готовить....

Вы не подумайте, готовить я люблю, потому что люблю вкусно кушать. А надоедает мне готовить одно и тоже. Вот например в течении полугода готовлю почти одни и те же блюда и мне они так надоедают...ух...(кто-нибудь еще этим страдает?) Последние два года  разнообразила меню рецептами из интернета. Но вот решилась купить новые кулинарные книги, у меня их есть уже приличное количество, всякое там "русское застолье", но они мне почти не интересны. Тем более у меня постоянный пост. В итоге счастье было у всей семьи, особенно у мужа. Правильно приготовленный суп-пюре из брокколи, такой рыбы карри муж нигде не пробовал... а мне то как приятно!
 Эта книга ооочень понравилась: большая, красивая, рецепты понятные и то, что пробовали получается вкусно! Подробнее "Рецепты постной кухни" ЗДЕСЬ
Готовила тыкву с орехами и сухофруктами, получился отличный десерт!
 Карри из белой рыбы всем понравилась на вкус и выглядела красиво!
Суп-пюре из брокколи готовила из этой книги. Готовить было легко и просто, а главное суп получился приятный и вкусный.
 Подробнее книгу "Постный стол" можно посмотреть ЗДЕСЬ.


7 комментариев:

  1. Наташа, какие хорошие книги! Я тоже в последнее время активно ищу новые рецепты и побольше вегетарианских и постных. Но в интернете не всегда удачные рецепты, да и книгу держать приятнее :) буквально на этой неделе приобрела книгу Джоеля Фурмана о правильном питании-ура ее издали на русском, Похлебкина о специях и приправах и две части Ришара Бертине о хлебе. Решила домашним хлебом заняться :))

    ОтветитьУдалить
  2. Постные блюда люблю :), хороший выбор. В Лабиринте даже можно полистать :). Сама охочусь на новые рецепты.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. эксперимент с вегетарианством затянулся, вошла во вкус

      Удалить
  4. Классные книги! Есть один кулинарный блог: отличные вегетарианские рецепты (все получалось как написано), фотки обалденные, а описание процесса приготовления такое смешное и оригинальное. Очень рекомендую.
    http://avocado-sister.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наводку. Тоже душа (и не только))) требует разнообразия.
    Я тоже люблю чтобы рецепт можно было почитать из книжки, тем более такой красивой.

    ОтветитьУдалить