четверг, 19 марта 2015 г.

Самый грязный город

Повстречала в интернете пост "Самый грязный город", это Прокопьевск Кемеровская область, я в нем родилась. Район в котором я жила назывался Ясная поляна,  улица Ближняя, самый последний дом возле шахты. Когда на шахте взрывали, у нас в серванте звенели бокалы, но не падали.
Это не грязь, это угольная пыль! В Прокопьевске ооочень много шахт, поэтому зимой снег черный от угольной пыли, летом тоже все черное. Но что делать, если этот маленький городок добывает уголь для России. Когда я приезжаю в Прокопьевск в гости мне хорошо и тепло на душе, это моя Родина!
 Утром едешь в трамвае и видишь много шахтеров, которые едут домой с ночной смены. У всех глаза подведенные черной угольной подводкой, красавцы мужчины!
 Все как везде Ленин, флаг, обрубленные вязы. Белое редко кто в Прокопьевске носит.


3 комментария:

  1. Родина - это всегда отрада сердцу, даже в угольной пыли )) Пусть черное, лишь бы мирное )

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, моя подруга из Прокопьевска и тоже гордится им! Уголь - не грязь.
    Самому угольному городу, Прокопьевску, Ура! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Даже не думала, что настолько грязно.... еще бы фоток )))

    ОтветитьУдалить