четверг, 6 августа 2015 г.

Что мы читаем этим летом.

Джулия Кэмерон написала дельную книгу "Как воспитать творчество в детях", я вообще большой поклонник ее книг! Зачитываюсь, вдохновляюсь, творю!
 Вова (13 лет) подсел на серию книг Саймона Скэрроу "Гладиатор", читает их быстро, увлеченно, но после них ничего читать не хочет. Вышла 4 часть, сегодня привезут, будет читать...
 
Мишаня (6 лет) дорос до Волкова "Волшебник Изумрудного города". Что-то мы устали от современной литературы, наслаждаемся волшебством Волкова!

Еще в продаже появились такие красивые раскраски для детей и взрослых!
Это ссылки на раскраски в Лабиринте, там их можно полистать:
Джоанна Бэсфорд: Зачарованный лес. Книга для творчества и вдохновения
Эмма Фарраронс: Антистресс для занятых людей. Медитативная раскраска
Арт-терапия. Книга-раскраска
Кототерапия. Раскраска-антистресс
Девочки, я заказала книгу и жду сегодня с нетерпением доставки Томас Харди "Вдали от обезумевшей толпы". Посмотрела два дня назад новый фильм с одноименным названием (2015г.) и поняла, что это будет мой любимый фильм и книга!


1 комментарий:

  1. Наташа, вот только позавчера тоже посмотрела этот фильм!!!!! Я очарована им! И все же, какими мы бываем дурами)))) И как хорошо, что все хорошо заканчивается....
    Раскраски эти нам тоже очень понравились, особенно старшей дочери. Она у нас сейчас в подростковом дерганно- нервном периоде пребывает, не думала я, что она возьмется за раскраску- покупала то ее для себя. А раскраска просто зачаровала Милану- подолгу может сидеть за ней, раскрашивая витиеватые узоры, и становится более умиртворенной, спокойной....Эффектом я довольна очень! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить