вторник, 2 августа 2011 г.

Спешу познакомиться

Я давно читаю блоги и хотела познакомиться с многими мастерами. И так как с Натальей Костиковой мы знакомы, следующий с кем мне очень хотелось бы познакомиться это просто фея, которая ведет журнал "ЖуЖа - очень Женский Журнал" n-a-l-i-v-k-a.livejournal.com. Я внимательно рассмотрела и получила удовольствие почти от всех ее работ, я понимаю в них видно образование полученное в академии Репина. Больше всего мне нравится девочка в розовом саду, рыба с красными цветами и еще много... И так хочется нарисовать себе что нибудь такое-же, вообщем попытка не пытка. Многоуважаемая Фея если вы будете это читать и увидите мою золотую рыбку, надеюсь на ваши советы, вы же преподаватель, как сказала Наташа "представляешь, как повезло ее студентам!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий