среда, 29 августа 2012 г.

Вкусный эксперимент удался!

Когда мне хочется нового вкусного и полезного я иду к Юле. В этот раз я совсем осмелела и взялась за необычные для меня рецепты. И как я была рада, что все так вкусно и красиво получилось! 
Разрешите представить Пирожное из гречневой муки с творогом и шоколадом. Сначала был удивительный аромат по дому, а потом вкусно! Раньше у меня с гречневой мукой ничего не поднималось и вот все получилось! Рецепт здесь.
 У нас сверху домашний йогурт, у Юли груши.
 А это запеканка из брокколи с творогом. Нежно и вкусно! Я готовила в силиконовой форме, а у Юли в кружке. Рецепт здесь.

3 комментария:

  1. мммм ням слюнки потекли, спасибо за ссылки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая вкусняшка)спасибо за рецепт.Очень красивые фотографии.

      Удалить
  2. мммм....Наташа, ну ты даешь, какие сложные рецепты покоряешь, признаюсь честно гречневую муку, я даже и не видела ни разу:))), так аппетитно все выглядит, пойду съем чо-нибудь:))))!!!!

    ОтветитьУдалить