вторник, 28 октября 2014 г.

Зимние книжки для детей

Меня спросили какие я знаю книжки про новый год, покажу какие есть у нас.
"Как Дед Мороз на свет появился" очень интересная история!
"Зимние сказки" просто очень добрые!
 необычные иллюстрации про деда морозы
 добрые иллюстрации в добрых сказках
 "Серебрянное копытце" всем знакомая сказка, но с иллюстрациями Бычкова она такая красивая и имеет подарочный вид!
"Рождество в домике Петсона", кто не знает Свена Нурдквиста!
 Красиво правда?
 А тут весело!
 "Вырезаем снежинки" это моя страсть, а тут они такие потрясающие даже с оленями есть, ух..
"Хоровод у ёлки" это новогодние песенки, покупала чтобы с детьми учить и петь, страницы картонные.
 С оленями, дятлами, ящерицами и гусями!
 Мише понравилась книжка с песенками!
Меня еще просили посоветовать информативные книги про новый год, но ничего интересного я не нашла, несколько плохих энциклопедий про новый год или вот такие:
     
Или вот мне показалась отличной книгой Александр Мясников "Про Новый год", но я не знаю где ее купить.




2 комментария:

  1. Наталья, спасибо за обзор новогодних книг! как раз подумываю какую книжку купить ))

    ОтветитьУдалить