суббота, 6 декабря 2014 г.

Фирменный стиль для Elenpriv

Я и не представляла, что такое возможно! Елена шьет наряды для модных кукол, мой мозг отказывается поверить, что можно сшить кожаные куртки, сумки, обувь для кукол в точности как у людей! Главное пожелание Елены: стиль арт-деко.
Логотип:
 Визитка в цвете:
 Визитка ч/б:
 Визитка с серебряным фоном и серебряными цветами в лого:
Оформление блога, сходите обязательно посмотрите на творения Елены ЗДЕСЬ!
 Печать:
 Сертификат с золотом и без:


3 комментария:

  1. Муха!!!!! Обожаю!!! Супер стиль! А главное необычно и не избито в сфере рукоделия! Браво Наташа, браво Елена! Чья была идея стиля такого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена очень хотела в стиле арт-деко, прислала мне картины Мухи, вот я и расстаралась!

      Удалить
  2. Наташа, я сама до сих пор обалдеваю от того,как ты так талантливо выполнила задание вписать "пижончиков" в арт-деко! Спасибо огромное за дизайн, обожаю его!

    ОтветитьУдалить