воскресенье, 17 июня 2012 г.

С бантиком на попке

В последний месяц каждый день по 1,5 часа ездила на автобусах, оказывается в Хабаровске так много забавного. Так вот проезжаем трамвайные пути, а на них девушка лет 25-ти, на ней коротенькая кожаная курточка коричневая, синие джинсы и прямо вот такой бант как на картинке и размер и цвет все в масштабе. Туфли тоже были подобраны идеально. Меня это так восхитило, что не могла с вами не поделиться впечатлением. Что она делала на рельсах так и не поняла. Ох уж эта мода, я наверно окончательно отстала... а вы?

7 комментариев:

  1. Да уж))) Мода некоторых просто сводит с ума))) Наверное, она насмотрелась "модного приговора" или еще чего-нибудь такого же... А на рельсах... Каренину изображала?

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... Кого только не встретишь...
    Меня убивают мужские серые подштанники- иначе и не назовешь... А они в них ходят по улицам.... Я б и дома в таком виде мужчину серьезно не восприняла, а уж пойти в люди.... Это как мне выйти прям в пижаме)

    А бант- может она сама дизайнер))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такой же есть только черный и я его на попе не ношу.

    ОтветитьУдалить
  4. А там фотографа рядом не наблюдалось? ))) Любят они девушек на рельсах фотографировать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, там место такое неприглядное, заводы, склады... хотя как знать тоже атмосфера...

      Удалить