суббота, 18 января 2014 г.

ТО, что не успела показать в декабре!

Было много интересного и красивого, что не успела показать в декабре. Решила исправиться...
Это я себе на день варенья такой морковный торт пекла.
 Это большой букет который мне мужа подарил.
 Наша елка и подарки. Фото сделано в 00:10 01.01.2014, подарки быстро положили, пока дети не видели.
 Я на новой год была Минни
 Доча моя была просто Новогодний олень.
 Кот Monsters don't sleep
 Вид из окна. Нас отапливают, в Москве похолодало.
 И просто зимний закат.

7 комментариев:

  1. С прошедшим вас, Наташенька, Днём рождения!Красивенький морковный тортик вы себе испекли! Всех вам благ!!! И хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты , морковный торт, и как он тебе на вкус? Я все его планирую и никак не испеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам всей семье нравится морковный, у нас морковка совсем не чувствуется. Но я сколько пробовала морковных тортов в кафешках (это даже модно сейчас), они везде разные, бывают обалденно вкусные, сложно сказать мне кажется они орехов много добавляют?

      Удалить
  3. Красиво! Посмотрев на Ваш торт, пошла на кухню и выложила продукты для своего тортика - буду печь сегодня, соблазнилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово так - уютные декабрьские вечера в кругу семьи! С прошедшим!!!!
    А еще мне вспомнился НГ 2010 ))) - тогда я тоже была Минни ))))
    Спасибо за чудные мгновения из жизни талантливой мамы-художницы )))

    ОтветитьУдалить