вторник, 8 апреля 2014 г.

Что мы читаем?

Ура! Я купила, читаю и занимаюсь по книге "Путь художника"! Книга для всех творческих людей. Мне очень нравится, хочется творить и творить! ЗДЕСЬ
 Нам стали интересны необычные методы выращивания растений Курдюмова. Мы то мечтаем, как бы так не копать, не полоть, но все растет и плодоносит,  вот и читаем. ЗДЕСЬ
 Я конечно же читаю про йогу и очень красивую, дельную книгу о планировке сада ЗДЕСЬ
 Ой, книга "Поллианна" это такая красота! Подарочное издание, все так акварельно, приятно. Купила для подарка. Книга ЗДЕСЬ
Нравится мне волшебство рисования песком, поэтому купила книгу чтобы понять как это делается. ЗДЕСЬ
 Один из разворотов Поллианны, она вся такая.
 Мы открыли для себя потрясающую серию книг "Настя и Никита", они тонкие но очень красочные, понятные и полезные. В серию входят книги о животных, писателях, изобретателях...  Папа у нас учил книги о Москве, а потом проводил детям экскурсии. ЗДЕСЬ
 Вова (12 лет) сейчас читает "Самый честный робот" ЗДЕСЬ и "Убежище" ЗДЕСЬ. Утверждает, что очень интересные книги Если ему не интересно, то больше 10 страниц не читает...
 Миша (4 года) читаем "Сказку о поющей русалочке" ЗДЕСЬ и "Охоту на лис" ЗДЕСЬ. Я много раз уже писала, что Миша поклонник Джулии Дональдсон и Свена Нурдквиста. Хорошо, что книг они много написали!
 Наташа (17 лет) сейчас читает "Умные растения". Говорит, что оторваться не может, узнала столько всего необычного!!! ЗДЕСЬ

6 комментариев:

  1. Я тоже читала Курдюмова, очень полезно, жаль негде проверить полученные знания)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Спасибо за наводки! Начнем по вашим стопам с удовольствием двигаться.

    ОтветитьУдалить
  3. И я читаю сейчас Путь художника! И мне тоже хочется творить и творить! Утренние страницы это что-то!:)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно!...про песок захотелось почитать,давно мечтаю о столе для рисования песком

    ОтветитьУдалить
  5. А Свен Нурдквист новую книгу про Петсона выпустил)) "Петсон переежает". Я уже в корзинку на "Озоне" бросила)

    ОтветитьУдалить