понедельник, 13 мая 2013 г.

У нас новая книга Ричарда Скарри!!!

Мишаня ее везде носит с собой (особенно в дороге удобно), думаю уже сумочку для нее сшить, а то помяли немного, уронили несколько раз...
Ричард Скарри популярный американский детский писатель и такой здоровский иллюстратор! По картинкам мне Миша может сам все рассказать, что происходит.
 В этой книжке весело рассказывают о правилах поведения дома, в гостях и на улице.
 Я уже рассказывала про другие классные книжки Ричарда Скарри, покупала здесь, сейчас на них скидка 10%.
 И себя побаловала, купила книги Джейн Остин, классный трехтомник издательства Азбука. Качество и перевод отличные, покупала там же в Лабиринте  со скидкой 10%.
Еще я сделала картинку-ссылку про Мишкины книги

4 комментария:

  1. Ух ты, какие классные книжки!!! Тоже хочется почитать! Но пока повременим)) А то везти тяжко)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, есть такая книжка "Находилки". Очень классная. Для занятий с детьми. Я про нее почитала очень много хороших отзывов. Она как раз продается в Лабиринте. Может интересно будет :) Вот ссылка http://www.labirint.ru/books/381293/ Я правда сама не покупала, мне идея очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хорошая книга и замечательная идея, спасибо!

      Удалить
  3. С машинками уже год в обнимку засыпаем )))) Обязательно приобрету еще его книги!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить