пятница, 16 сентября 2011 г.

Закат №101, от 150911

Последние три дня очень красивое небо днем, а закаты фантастические. Я конечно не могла удержаться чтобы не подредактировать, надо практиковаться. Поэтому выставляю "после" и "до" редактирования.

Здесь была красивая странная розовая сетка из облаков, гламурненько так.

На этой фотографии облако небольшое загородило солнце, лучи падали прямо на цервовь, выглядело как божественный свет...

Мне нравится когда видно солнечные лучи, как волшебство какое-то.
 Предыдущие изображения я редактировала с помощью Photoshop и Digital Photo, а последние в Color Efex.

3 комментария:

  1. действительно очень красивые закаты! из обработок мне понравилась та, где "Божественный свет". Там на мой взгляд меньше всего заметен фотошоп и он использован не во вред, а для пользы - подчеркнута естественная красота облаков, свет падает фантастически. А с нижней частью фото ничего не делаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Я на всех фото совмещаю две фотки, светлую для низа и темную для верха, но еще не всегда удачно получается

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась вторая обработка, где розовая сетка из облаков, но вообще мне все нравятся, такая красота-прям завидую белой завистью!!! Получается уже очень хорошо, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить