воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Паэлья

У меня сегодня паэлья получилась такая красивая! Люблю Испанию, Гауди, фламенко и оказалось паэлью. Муж в восторге.
Рецепт простой. В кастрюле пассирую лук, морковь доливаю воды, насыпаю рис, специи для рыбы и варю почти до готовности. После выливаю рис (лучше чтобы он был с небольшим количеством воды) из кастрюли на противень и раскладываю в него разные морепродукты: гребешок, креветки, мидии. И все это в духовку минут на 15. Не забудьте все посолить.
А это вчера такие облака гуляли, был выходной и я долго зависала на окне.

5 комментариев:

  1. Как красиво! Наверно вкусно! Хорошо что я вот енти раковинки не люблю, иначе бы уже монитор слюной забрызгала :) Один только вид чего стоит! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам конечно хорошооо, живете себе, можно сказать, при "радаче слонов", т.е. морепродуктов, а к нам они приходят в весьма подержанном виде!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Какие красивые вкусности! Так живописно смотрится, что рецептик списала!

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не готовила и не ела паэлью, хотя думаю, что мне бы понравилось!!! Такая красота получилась!!! Я даже проголодалась глядя))))

    ОтветитьУдалить
  5. Точно радует глаз и живот! Да действительно с морепродуктами у нас очень хорошо, хотя во Владивостоке лучше.

    ОтветитьУдалить